«Папа, а что ты сделал для Украины» эти слова моего шестилетнего сына пристыдили меня и заставили меня продолжать бороться с бандитами и ворами г. Харькова.
Коротко: Меня похитили охранники Кернеса и пытали, Кернес лично сломал мне нос.
Как я провел сутки 25-26 января 2014 г. Подробно.
Я, Ряполов Сергей, 25.01.14г. до вечера занимался дома мелким ремонтом с отцом в присутствии жены и двух малолетних детей, готовясь к новоселью.
20:00-21:00
Мне позвонил Васильев Андрей и сказал, что произошла беда и Кутянина Александра надо выручать, но он может быть не сам. Сказал что встреча должна быть в MCdonalds на м. Бекетова в людном месте и что нужно выезжать побыстрее. Мы договорились что я включу телефон на громкую связь когда буду заходить в MCdonalds.
Когда я подъехал к MCdonalds на м. Бекетова, то набрал Андрея и включил телефон на громкую связь. Я зашел в центральные двери, внутри было многолюдно, но
– только у бокового выхода было мало людей
– у бокового выхода стоял полный охранник MCdonalds и держал руку во внутреннем кармане формы, создавалось впечатление что он держит там пистолет
– слева сидел мужик в спортивной одежде быковатого вида (как в последствии выяснилось это был охранник Кернеса – Смицкий, который в последствии меня пытал)
– с права сидел молодой человек спортивного телосложения в спортивной форме, у него нижние края штанов типа АДИДАС были примотаны изолентой к батинкам (я так понимаю, это для того что бы снег не набивался)
Т.Е. было заметно что искать Сашу нужно было в той части
Я подошел к охраннику в плотную, улыбнулся, потом обернулся и увидел Кутянина (его не было видно от центрального входа). Он делал вид что читает газету, я подсел и спросил как дела. На что он жалобным голосом протянул «не очень» и взглядом показал на Смицкого. Сразу после этого меня сзади с права схватили за шею и за руки, и стали кричать «спокойно, тихо». Забрали телефон. Поверхностно обыскали. Смицкий скомандовал «выводим»
Под руки вывели на улицу через центральный выход. Когда нас вывели, то с другой стороны дороги начали на нас идти люди: часть была в балаклавах, с дубинками, один держал пистолет в руках (какой именно не знаю, может резиновый). Один из титушек в балаклаве и с пистолетом в руках кричал: «если бы я тебя брал, я бы на месте тебя завалил бы!»
Потом несколько раз подрад Смицкий показывая на темный фольцваген гольф 5 криком спрашивал меня несколько раз подряд: «Он с вами? Он с вами?». Я посмотрел что бы понять кого он имел ввиду и увидел что обсолютно незнакомый человек выехал с MCdrive, парковался сразу на выезде на Пушкинской, ставил кофе на торпеду и засмотрелся на нас.
Слова Смицкого, разгаряченная титушня восприняла в качестве призыва к действиям. Сраз к нему подбижало несколько человек с битами и отбили зеркала, били по боковым стеклам. Водитель фольцвагена через 10 секунд решил спасаться бегством на машине и дал по газам. Один из нападавших с боку прыгнул на лобовое стекло спиной. В это момент мне ударили по ногам, я упал, и далее только слышал как бьются стекла, рев мотора, звук похожий на выстрел. Меня периодически били ногами. Уложили лицом в сторону MCdonalds и я видел как десятка два людей смотрели на происходящее. Голос Смицкого исчез после его слов кому то держать меня.
Через некоторое время нас подняли и силой посадили в джип (это похищение).
Мои попытки поговорить закончились, только ультиматумом замолчать, т.е. титушки были дрессированными и организованными.
Через 10-20 минут машина остановилась и водитель сказал, выводить нас. Когда все покинули салон трое ехавших с нами титушек расположились вокруг нас. Я стоял спиной к джипу, Саша стал напротив с другой стороны дороги, один из похитителей слева, второй с права и один возле Саши. Я осмотрелся и понял что мы с тыльной стороны гостиницы Националь, тк когда то с Васильевым Андреем заезжали мыть машину на мойку во дворе гостиницы Националь.
Я опять попробовал завести диалог, рассказывая где мы и почему я так считаю, но похитители молчали. Я спросил «что мы кого то ждем?», и один выдавил из себя «правильно считаешь». После некоторого времени появился Смицкий, который от адреналина аж прыгал как боксер на ринге. Он произнес «Ну что начнем с начала!» он прыжками подскочил к Саше Кутянину и ударил его пару раз. После чего сразу подскочил резко ко мне.
Смицкий одной рукой схватил меня за горло и прижал к машине, второй рукой начал давить в глаза и бить в пах. От боли ядергал головой пытаясь снизить боль в глазах. При этом он задавал вопросы: кто меня послал? За чем? На какой машине они ездят? Так он делал несколько раз, пока не понял что от боли я перечислил уже с десяток имен в надежде что они его устроят. Машину я вообще описать не мог, описал первое что пришло на ум: серебристую иномарку.
Когда Смицкому надоело, он пошел через двор в Националь, его не было около 20 минут. Потом он появился и не дойдя до нас приказал «ведите их». Нас повели через внутренний двор в холл Националя. Зайдя мы остановились и Смицкий подошел к группе людей, среди которых был Кернес Генадий Адольфович. Кернес приказал нам заходить в комнату и показал на нее рукой.
Комната оказалась конференц-залом в которой почти все пространство занимал стол круглой формы. Саша зашел прямо и стал чуть левее от стола, а я прошел правее и стал там. В зал так же зашел Кернес со свитой бандицкой внешности, Смицкий, Терехов. Пока мы были в зале некоторые заходили и выходили.
Когда Саша расказывал Кернесу что он с Васильевым Андреем и Геращенко Антоном сидели у Андрея дома, когда получили сообщение что у Националя машины без номеров и с российскими номерами. Антон предложил поехать и заснять СХОДНЯК, они поехали по проспекту Ленина и снимали происходящее на мобильный телефон из машины. Я слышал тогда это впервые и тоже внимательно слушал. Весь рассказ Кернес вставлял реплики обидного характера, а так же расказывал как писать заявление с уклоном на то что бы Саша написал что он замышлял хулиганские действия. Я увидел, что Саша поддается влиянию и соглашается писать так как ему говорит Кернес. Я решил возразить Кернесу и сказал что преступных действий в рассказанном Сашей нет, и после этих слов Кернес нанес мне удар в область лица, торцом кулака сверху в низ. В результате у меня пошла кровь, из-за того что Кернес мне сломал нос.
Увидев что у меня капает кровь, Кернес сказал мне: «Если хоть одна капля крови упадет на ковёр, то тебя вынесут в перед ногами!». Реально опасаяь за свою жизнь я подставил руку, что бы кровь не капала на пол и сказал «стораюсь»(стоит отметить что на полу был ковролин не очень хорошего качества). Сраз Кернес дал команду охране: «дайте ему салфетку». Сразу два охранника протянули мне бумажные салфетки, куда собралось не мало крови.
После допроса с применением физического и морального насилия, Кернес сказал что нас приедет забирать начальник областной милиции (хотя в последствии приехал начальник городского МВД) и что бы мы садились писать заявления так как он сказал приказал Терехову проследить.
Стоит отметить что в процессе кернесу охранник дал телефон и Кернес кратко пообщался. Из общения стало понятно что какие то люди бегают по дворам и Кернес сказал: с георгиевскими ленточками это наши, их не трогайте.
Из зала Кернес вышел с обращением к охране в адрес начальника городского МВД: где этот пида..рас?
Пока я писал обьяснение Терехов был занят тем что контролировал и пояснял Кутянину как и что писать! Мне Терехов сказал писать все до похищения в MCdonalds! Пока мы писали зашел человек в форме и представился начальником МВД г. Харькова – Болюх. Воспользовавшись тем, что он не следил я специально адресовал заявление не Харьковскому МВД, а Киевскому МВД и подписался не своей подписью, и последнее предложение я написал: «меня похитили неизвестные люди и отвезли в г-цу Националь». Когда Терехов читал что я написал я отвлек его внимание просьбой, что бы он поговорил и нас отпустили утром, т.к. у меня новоселье завтра. На что Терехов сказал, что поговорит с начальником МВД если я напишу как сказали и позвоню когда Геращенко и Васильев выйдут на связь (стоит отметить, что для них является естественным сдавать друзей). Данное заявление милиция позже подшила в дело, которое возбудила против нас: Подготовка к хулиганским действиям (официально оно звучит по другому).
Т.к. я написал первым, то я вышел в холл, где увидел как Кернес, Смицкий общались с Болюхом. В центре стоял высокий милиционер в форме (начальник уголовного розыска Горбунов Валерий), правее от него два других милиционера. Потом Болюх позвал Горбунова и в процессе разговора Кернес рукой показал охраннику в сторону Болюха и Смицкий передал мои личные вещи Болюху, который тут же не осматривая их передал Горбунову.
Когда вышел Терехов, я ему напомнил о просьбе и он пошел к Болюху, я подошел ближе и слышал как Терехов выполнил мою просьбу. В это время Кернес был занят инструктажем Горбунова Валерия (начальника уголовного розыска МВД Харькова). Через пару минут подошел Терехов с Болюхом и сказал что попросил и нас должны отпустить если мы все напишем «правильно». Болюх одобрительно кивнул и позвал Горбунова Валерия, которого представил. Горбунов позвал двух милиционеров и приказал нам идти с ними. Скажу честно убраться от туда хотелось очень быстро, по этому мы чуть ли не бежали.
Милицианеры вывели нас и усадили в белую шкоду универсал.
(чуть позже я продолжу рассказывать о событиях тех дней ЕВРОМАЙДАНА)
Sergey Ryapolov
SudKernesa.com
Видео glavnoe.ua: “Гепа грозил убить, если капля крови упадет на ковер”
Гепу на нари! Разом нанесемо сепаратистському кублу в Харківські міській раді остаточний удар! Відеозвернення громадського активіста, співкоординатора Харківського Євромайдану Сурена Кочаряна.